Задачи
Перед нами стояли следующие задачи:
- Рассказать аудитории преимущества медицинского центра.
- Сформировать заинтересованную аудитории и стать ее другом.
- Направить трафик на сайт, чтобы получили больше полезной информации.
- Посещение самого медицинского центра.
Стратегия продвижения.
- Позиционирование.
- Аудитория.
- Контент-стратегия.
- Продвижение.
Позиционирование.
- Медицинский центр, в котором тебе всегда комфортно, т.к. наши врачи доброжелательны и внимательны к каждому пациенту.
- Здесь не осудят.
- Понятным языком расскажут лечение и причины заболеваний.
- Современное оборудование и своя клинико-диагностическая лаборатория.
Аудитория
Мы разделили аудитории на сегменты:
- Мамы младенцев и маленьких детей 27-37 лет.
- Молодые люди, живущие активной половой жизнью 25-32 лет.
- Жители близлежащих домов и работающие рядом.
- Женщины, которые трепетно относятся к своим детям и готовы платить за здоровье ребенка.
- Жители с высоким доходом.
- Также собиралась аудитория, которая заходила на сайт.
Контент-стратегия
- Публиковались проблемные посты. Рассказывали о болезнях, которые не проявляют симтомы.
- Сравнительные посты. Рассказывали методы лечения, которые люди отвергали. Развеивали убеждения людей на тему здоровья и лечения.
- Все посты были направлены на вызов эмоций.
Продвижение
Цель:
- Охватить как можно больше целевой аудитории.
- Трафик на сайт.
Пример постов и активностей