Результаты продвижения стоматологии в SEO выдаче
Продвижение молодого сайта стоматологической клиники в Москве. Комплекс работ по SEO продвижению в течение месяца дал результат – рост с 0 до 4500 посетителей в месяц! Сайт продвигался качественным контентным наполнением, грамотной технической оптимизацией. Также были использованы крауд-ссылки(с форумов, блогов, социальных сетей).
Какие есть методы продвижения стоматологии
- Продвижение в поисковой выдаче (SEO). Обычно, это игра в долгую. Продвижение по ключевым запросам может занимать от 6 месяцев. Пока сайт не появился в ТОП-10, для привлечения клиентов можно использовать контекстную рекламу.
- SMM и таргетированная реклама. Клиентов можно получать уже через 1-3 недели после начала сотрудничества. За это время SMM специалист успеет разработать стратегию продвижения, поработать с аккаунтом, протестировать несколько рекламных кампаний.
- Контекстная реклама. Клиентов можно получать уже сегодня. Главные условия: высокий ctr объявлений, удобная с точки зрения юзабилити посадочная страница, на которую ведется реклама, оптимальные цены на услуги/товары на вашем сайте.
Как мы добились результата
- Собрано семантическое ядро. При сборе семантического ядра акцент делался на коммерческие запросы. Для клиента было важно получит позиции и трафик по самым маржинальным услугам: брекеты, виниры, реставрации зубов.
- Запросы кластеризованы по посадочным страницам. Было важно правильно выделить посадочные страницы, под которые нужно писать контент. Были изучены конкуренты и на основании анализа сделана кластеризация запросов по страницам.
- Установлена Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания трафика. Без счетчиков невозможно отслеживать переходы и оценивать результат работы.
- В Яндекс.Метрике настроены цели в для отслеживания конверсии. Важно не только видеть, что на сайт идут люди, а также понимать есть ли какая-то конверсия от переходов на сайт. Средняя конверсия на звонок и отправку заявки – около 3%, что является достаточно неплохим показателем для данной ниши.
- Сайт добавлен в Yandex.Webmaster и Google Search Console. Яндекс.Вебмастер и Google Search Console показывает ошибки, которые необходимо устранить для лучшего ранжирования сайта. Был выставлен регион в Яндекс.Вебмастер. Добавлены карты сайта. Устранены критические ошибки.
- Написаны уникальные тексты для разделов. На основании анализа конкурентов были составлены технические задания на написание контента, с помощью специального софта составлены оптимальные вхождения ключевых слов на страницах.
- Прописаны мета-теги title, description, заголовки h1-h3 для посадочных страниц. На основании анализа конкурентов составлены мета-теги и заголовки h1-h3. Также в нашей компании есть рекомендации и наработки по заполнению данных тегов, позволяющие получать максимальный ctr.
- Настроен файл robots.txt. Файл robots.txt дает указания поисковым роботам как правильно сканировать сайт и какие страницы и файлы добавлять в выдачу, а какие нет. CMS WordPress имеет свои особенности в файловой структуре и исходя из этого был внедрен файл robots.txt
- Сайт добавлен в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес. Чтобы появиться на Яндекс и Google картах необходимо подтвердить владение сайтом. Яндекс и Google карты дают возможность получать дополнительных клиентов, при этом вы не тратите ни рубля. Конечно, на картах можно покупать и платные размещения, но можно продвигаться и с помощью отзывов.
- Закрыты от индексации внешние ссылки. Чтобы не раздавать вес сайта, были добавлены атрибуты rel=”nofollow” для внешних ссылок.
- Оптимизирован размер фотографий. С помощью софта автоматизированно были сжаты все фотографии на сервере. Этим самым была увеличена скорость загрузки сайта (google page speed).
- Прописаны атрибуты alt для фотографий. Атрибут alt помогает продвигать уникальные фотографии стоматологической клиники в поиске по картинкам.
- Добавлена микроразметка. Была внедрена разметка Local Business, Aggregate Rating, Opengraph для соцсетей
- Добавлена перелинковка разделов. Была внедрена кольцевая перелинковка на страницах услуг. Также автоматизирована перелинковка в разделе Стоимость.
- Сайт добавлен в региональные каталоги. Были собраны каталоги (в том числе платные), поданы заявки на добавление, размещена информация в карточке клиники.
- Размещены ссылки на блогах и на форумах. Были собраны тематические страницы на различных форумах и блогах. Ежемесячно размещалось 10-15 ссылок в самых популярных обсуждениях.
Какие инструменты использовались при продвижении
- Yandex.Wordstat Assistant.
- Screaming Frog SEO Spider.
- Website Auditor.
- Ahrefs.
- SEranking.
- Google Excel.