Продвижение стоматологии в Instagram набрало очень большую популярность. К нам обращаются с вопросами продвижения и получения “теплых” лидов из соц.сетей. Мы рекомендуем продвижение в Instagram, как один из методов привлечения целевого трафика.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Ознакомить аудиторию с перечнем услуг, предоставляемых стоматологической клиникой.
- Постепенно формировать интерес аудитории к предоставляемым услугам.
- Перенаправлять трафик на существующий сайт.
- Увеличить количество посещаемости стоматологической клиники.
Стратегия продвижения
- Правильное позиционирование.
- Основа продвижения – делать акцент на портрете целевой аудитории.
- Составление контент-плана на основе портрета целевой аудитории.
- Увеличение охватов с помощью таргетированной рекламы.
Позиционирование
- Основа работы стоматологической клиники – индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Комфорт посетителей
- Высокий уровень профессионализма врачей
- Наличие современного оборудования
Аудитория
Потенциальные клиенты была разделены на несколько аудиторий:
- Население с высоким уровнем дохода.
- Молодые люди до 25 лет.
- Люди, ведущие здоровый образ жизни.
- Люди, активно занимающиеся фитнесом.
Контент-стратегия
- Информационные посты – давали ряд полезной и актуальной информации.
- Продажные посты – предлагали конкретную услугу.
- Посты с полезной информацией, способны повышать уровень доверия аудитории к бренду. Тем самым, увеличивается лояльность и вовлеченность.
Продвижение
Цель:
- Увеличить охваты, тем самым донеся информацию до потенциальных клиентов.
- Перенаправлять трафик на сайт.
Наглядный пример активности: