О клиенте
www.dohodniydom.com обеспечивает полный спектр услуг по финансовой оценке недвижимости, расчету рентабельности проекта, покупке и обслуживанию инвестиционных объектов. Превращает объект недвижимости в доходный инвестиционный проект. Предлагает инвестировать не просто в европейскую, а именно в бельгийскую недвижимость.
Задачи
- Рост числа клиентов из городов России и стран зарубежья.
- Увеличение известности компании на рынке.
Инструменты продвижения:
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google Ads.
- Счетчики веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics.
- Google Tag Manager.
Этапы продвижения
- Установлены и настроены системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. На сайте клиента был установлен Google Tag Manager. С его помощью были настроены все важные для нас цели:
- Форма “Оставить заявку”
- Лид Venyoo
- Клик по номеру телефона
- Настроили поисковую рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Собрали семантику по горячим запросам («доходные дома в Европе», «коммерческая недвижимость в Европе» и т.д). Потом дополнили запросами по теплой семантике («покупка недвижимость как инвестиция», «инвестиции в коммерческую недвижимость» и т.д) . Все детально поминусовали, чтобы избежать нецелевой трафик.
- Настроили медийную кампанию. В РСЯ по ключам. Использовали текстово-графические и графические баннеры. В КМС использовали аудитории по намерениям и интересам. По намерениям добавили целевые ключевые слова и места размещения (сайты конкурентов). Интересы выбрали “ Инвестирование в недвижимость”. Также настроили ремаркетинг. Использовали адаптивные медийные объявления.
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Благодаря системам аналитики мы смогли оперативно отслеживать статистику по всем кампаниям вплоть до ключевого слова. Мы опирались на основные финансовые показатели: количество лидов, стоимость лида, коэффициент конверсии, а также по качеству трафика: процент отказов, время на сайте, глубина просмотра.
- Распределили бюджет следующим образом: 65% — баннерная реклама, а 35% — поиск.
- Отключили аудитория по интересам в Google.
- Ввели корректировки для моб.устройств -50%.
- Ввели корректировки для женщин -30%.
- Ввели корректировки для возрастов: 25-34, 35-44 на +20% и -20% для 45-54, 55 и старше.
- Ввели корректировки в Google по показателю “Без детей” на – 70%.
- Отключили неэффективные ключевые слова, площадки, объявления.
- Проводили чистку поисковых запросов.
- Корректировали ставки. Внедрили автоматические стратегии, но позже отказались от них, т.к. цена клика стала выше, а лидов меньше.
Результаты
Период продвижения: 23.12.19-16.01.20
- Как видно из скриншотов. Заявку оставили 105 пользователей.
- В Яндекс больше всего принесла лидов баннерная кампания.
- В Google лучше всего показала реклама КМС по намерениям.
Общая статистика
Яндекс
Выводы
Несмотря на то, что недвижимость – довольно дорогая тематика с весьма высокими ставками за размещение, не стоит бояться таких сумм. Самое главное здесь – это показатель ROI, а у нас он был очень даже хорошим. Заказчик остался доволен результатом и увеличил бюджет на рекламу. Планируем протестировать новые инструменты такие как: динамический поиск и look-a-like аудиторию.