О клиенте
“Клиника в Уручье” – медицинский центр качественной и ответственной медицины. Здесь можно получить консультации специалистов многих направлений, пройти обследования, сдать анализы.
Задачи
Рост числа клиентов из города Москваа с помощью контекстной рекламы.
Этапы работы
- Работу начали со сбора семантического ядра. Было выбрано около 8 направлений медицины по которым надо продвигаться.
- Установили счетчики аналитики, настроили цели, подключили call-tracking для отслеживания звонков
- Настроили поисковые рекламные кампании в Яндекс и Google.
- Настроили баннерную рекламу в Яндекс по ключам.
- Настроили баннерную рекламу в Google по особой аудитории, интересам и заинтересованной аудитории. В связи с медицинской тематикой, получили “ограничение по показам” в баннерной рекламе и со временем упор сделали на рекламу в поиске.
- Настроили ремаркетинг и ретаргетинг
- По всем кампаниям выбрали радиус показов в районе 5 км от клиники.
- Проводили оптимизацию рекламных кампаний. ( убрали статус мало показов, чистили площадки, скорректировали ставки по устройствам, полу, возрасту, времени и региону показа, отключили неэффективные ключевые слова, объявления)
Результаты
За февраль, месяц который является слабый на заинтересованность, было получено 167 звонков со средней продолжительностью 107 секунд и было оставлено около 51 заявки на сайте.