5bec2832fb29ccadfeb8bb81_how-to-not-spend-your-savings

Простой и эффективный кейс, позволяющий увеличить конверсию контекстной рекламы

Компания seodev.ru осуществляет эффективное продвижение сайтов, помогая своим клиентом занять позиции лидеров в той или иной нише, получив максимально возможное количество клиентов.

Не секрет, что контекстная реклама в интернете является одним из основных способов рассказать о своих товарах и услугах и продать их. Запустить рекламную компанию несложно, однако, при необдуманном и непрофессиональном подходе, расходы на показ будут высоки, а их эффективность, напротив, крайне низкой.

Сегодня наши специалисты поделятся некоторыми секретами того, как можно увеличить конверсию (процент откликов) рекламных объявлений в контекстной рекламе.

Базовые понятия и термины

Перед тем как покупать контекстную рекламу необходимо:

  • произвести анализ ниши;
  • определить бюджет;
  • сделать выборку ключевых фраз и определить наиболее эффективные из них;
  • придумать эффективный текст объявлений;
  • определить приоритетные площадки для их показа.

Определить эффективность рекламной компании очень легко — для этого и применяется показатель конверсии. Оценка производится в процентах от количества показанных объявлений и выполненных действиях, которые ожидаются от аудитории (переходы на сайт, звонок менеджеру, заказ товара или услуги онлайн и т.д.).

Спецификой белорусского сегмента является то, что от 75 до 95% конверсий приходится именно на телефонные звонки. Игнорированное данного факта и полное сосредоточение на онлайн конверсиях, совершаемых на целевом сайте, приводит к потере значительной доли целевой аудитории.

При оптимизации и оценке рекламных компаний необходимо оценивать действия пользователей и анализировать такие факторы, как:

  • показатель отказов;
  • время, проведенное на сайте;
  • глубина просмотра и т.д.

Детальное исследование, которое было проведено специалистами компании seodev.ru, наглядно показало, что современный рынок очень динамичен и получить хороший эффект от контекстной рекламы и высокий процент конверсий, можно лишь при комплексном подходе и активном использовании всех доступных инструментов:

Пример правильного анализа ключевых фраз

Без применения колл-трекинга.

В качестве примера рассмотрим две ключевые фразы:

  • “+ломбард +минск +телефон”;
  • “+ломбард +минск +техника”.

Анализирую собранную статистику, легко заметить, что для первого варианта поведенческие факторы явно лучше. Так, пользователи в среднем проводили на сайте по 2 минуты времени, просматривая по 3 страницы с описаниями услуг и цен.

Для второй же фразы длительность сеансов крайне низка, не превышая 20 секунд. Это свидетельствует о том, что реклама была бесполезной — пользователи просто закрывали сайт не совершая никаких действий. На первый взгляд, очевидно, что объявления с данной фразой следует отключить или максимально снизить цену по ним, оставив только первый вариант.

С колл-трекингом.

Если подключить к анализу эффективности контекстной рекламы колл-трекинг, то результат уже не будет столь очевидным.

Так, если посмотреть собранную статистику, то окажется, что пользователи, пришедшие на сайт по первым ключам, провели на нем много времени, но ни один из них не совершил звонок. Из второй группы, несмотря на минимальное время посещения, было совершено два звонка, чем достигнут показатель конверсии в 28%.

Резюме: Просто отключив вторую группу — вы потеряете клиентов. Эффективным решением будет выделить группу объявлений высокими конверсиями по звонкам и не снижать, а повысить ставки по ним.

Правильный анализ устройств

Повышая эффективность контекстной рекламы, необходимо уделять должное внимание анализу устройств, с которых пользователи заходят на сайт, а также совершаемых ими действиях.

Без колл-трекинга

Опираясь на анализ онлайн конверсий можно легко заметить, что количество обращений к менеджеру через чат на сайте значительно выше у пользователей с десктопа. Те, кто использует мобильные гаджеты, проводят на сайте вдвое меньше времени, а показатель отказов также выше в 2 раза. Очевидным будет решение снизить ставки для смартфонов и планшетов.

С колл-трекингом.

С подключенным колл-трекингом становится заметен тот факт, что, несмотря на высокий показатель отказов, количество звонков с мобильных в целых 14 раз выше, чем у тех пользователей, которые зашли с обычных ПК.

Несмотря на отказы в 26%, пользователи с мобильных устройств звонят в 14 раз чаще, чем с десктопов.

Резюме: Мобильные объявления нужно вынести в отдельную компанию. Создать рекламу, специально созданную под разрешение экранов смартфонов и задать повышающие корректировки ставок по ней. 

Анализируем поведение по полу и возрасту

Без колл-трекинга.

Поведение пользователей мужского и женского пола, включая показатель отказов и глубину просмотра страниц одинаковы, в корректировках ставок нет необходимости.

С колл-трекингом.

Показатель конверсий звонков для мужчин в 2.3 раза выше. Следовательно, по ним необходимо задать повышающие корректировки.

Итоги

Применяя указанный выше кейс, нам удалось увеличить показатели конверсии в 9 раз. Только по звонкам этот показатель составил 62%, или 390 звонков на 650 переходов. Исследование еще раз доказывает важность использования всех инструментов. Для грамотной настройки и ведения рекламной компании с гарантией максимальной эффективности, вы можете обратиться к специалистам компании seodev.ru.

Более точное отслеживание вы можете настроить через Call-tracking. Воспользоваться сервисом бесплатно на протяжении 7 дней. Также вы можете обратиться к специалистам Seodev.by для подключения к данному сервису.